Когда и как ремонтировать двигатель. камаза однако, хочу спросить что в ыпредпринимаете!?
Когда и как ремонтировать двигатель камаза
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22021-07-02 23:00:36
Владение навыками внеплановых ремонтных работ – это обязательное условие при найме на работу водителя КамАЗа. Поскольку транспорт предназначен для дальних маршрутов с повышенной нагрузкой, риск непредвиденного выхода мотора из строя существует и без знаний о механизмахи способах их оперативного ремонта не обойтись. Также водителям целесообразно всегда иметь при себе комплект инструментов, чтобы в случае поломки не ждать помощи и суметь помочь себе и грузовику своими силами.
Поделиться32021-07-11 17:04:04
Признаки неисправностей.
Поделиться42021-12-27 15:43:21
Опытный пользователь определяет неисправность как хороший врач: визуально и по первым «симптомам». Если в плановыми ТО понятно: интервал между обслуживанием регламентирован техпаспортом (обычно дважды-трижды в год), то внеочередные вмешательства необходимо провести перед поездкой, если наблюдаются такие признаки:
Поделиться52022-01-28 10:02:13
Стучит в блоке мотора. Такая неисправность грозит снижением мощности двигателя, увеличенному расходу топлива, масла. Стучит в картере, уменьшается давление в масляной магистрали. Такой симптом распространен при использовании некачественного масла и говорит о преждевременном износе шатунных или коренных подшипников. Резкий сдвоенный стук в средней части картера, свидетельствующий об изношенном пальце в бобышках поршня или износе втулки шатуна. На указателе давления масла высвечивается 0,5 МПа. Без ремонта высок риск, что в пути придется перебирать двигатель.