Govorun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Govorun » Машиностороение » Когда и как ремонтировать двигатель камаза


Когда и как ремонтировать двигатель камаза

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Когда и как ремонтировать двигатель. камаза  однако, хочу спросить что в ыпредпринимаете!?

0

2

Владение навыками внеплановых ремонтных работ – это обязательное условие при найме на работу водителя КамАЗа. Поскольку транспорт предназначен для дальних маршрутов с повышенной нагрузкой, риск непредвиденного выхода мотора из строя существует и без знаний о механизмахи способах их оперативного ремонта не обойтись. Также водителям целесообразно всегда иметь при себе комплект инструментов, чтобы в случае поломки не ждать помощи и суметь помочь себе и грузовику своими силами.

0

3

Признаки неисправностей.

0

4

Опытный пользователь определяет неисправность как хороший врач: визуально и по первым «симптомам». Если в плановыми ТО понятно: интервал между обслуживанием регламентирован техпаспортом (обычно дважды-трижды в год), то внеочередные вмешательства необходимо провести перед поездкой, если наблюдаются такие признаки:

0

5

Стучит в блоке мотора. Такая неисправность грозит снижением мощности двигателя, увеличенному расходу топлива, масла. Стучит в картере, уменьшается давление в масляной магистрали. Такой симптом распространен при использовании некачественного масла и говорит о преждевременном износе шатунных или коренных подшипников. Резкий сдвоенный стук в средней части картера, свидетельствующий об изношенном пальце в бобышках поршня или износе втулки шатуна. На указателе давления масла высвечивается 0,5 МПа. Без ремонта высок риск, что в пути придется перебирать двигатель.

0


Вы здесь » Govorun » Машиностороение » Когда и как ремонтировать двигатель камаза