Воспитание самое святое из всех святых. дел поэтому, спрашиваю что вы думаете!?
Православное дошкольное воспитание
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22021-07-24 14:18:05
Святитель Феофан Затворник.
Поделиться32021-08-01 11:23:56
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном возрасте с нравственного самоопределения и становления самосознания. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.
Поделиться42021-12-12 15:15:59
В нашей стране имеется богатый опыт организации дошкольного воспитания. В свое время охват детей дошкольного возраста общественным воспитанием в целом по России составлял около 70%, а в отдельных регионах и городах доходил до 90% и более.
Поделиться52021-12-22 20:07:48
К середине 80-х годов назрела необходимость перестройки дошкольного воспитания и была разработана Концепция дошкольного образования с учетом современных требований общества. Одним из направлений этой Концепции является многообразие и вариативность дошкольного образования, что нашло отражение в возникновении и создании системы православного воспитания.
Поделиться62021-12-26 11:13:57
Начиная с 1992 г., в России появилась возможность создания сети православно-ориентированных дошкольных учреждений с целью воспитания детей на ценностях православия, основы которого должны закладываться с самого раннего дошкольного возраста. Это имеет большое значение при подготовке ребенка к поступлению в православные образовательные учреждения: гимназии, прогимназии и лицеи, для обеспечения преемственности в вопросах воспитания и обучения.
Поделиться72022-01-09 13:35:34
За сравнительно небольшой период времени православное дошкольное воспитание прошло серьезный путь, отражающий поиски различных подходов к организации, формам и содержательной деятельности дошкольных учреждений и групп данного профиля.