Govorun

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Govorun » Машиностороение » Двигатель характеристики, стандартные проблемы и решения


Двигатель характеристики, стандартные проблемы и решения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Это самый маленький двигатель семейства. циклон стали производить мотор в. м году, выпуск продолжался вплоть. до  года силовая установка. имела цилиндры меньшего размера, чем. на аналогах , , . и   узнал и,  каково ваше мнение!?

0

2

Описание.

0

3

Компактный 6G73 оснащается цилиндрами размером 83,5 мм. Это на 7,6 мм меньше, чем у других версий.

0

4

Степень сжатия вначале предусматривала 9,4, затем была увеличена до 10, а после внедрения системы GDI — до 11. ГБЦ вначале была с одним распредвалом типа SOHC. На модернизированной версии 6G73 использовалось уже два распредвала по схеме DOHC. Клапаны в количестве 24 штук. С ними предусмотрены гидрокомпенсаторы. Размер впускных клапанов 33 мм, выпускных — 29 мм. Мощность силовой установки составляла 164-166 л. с., затем в процессе чип-тюнинга была доведена до 170-175 л. с. На более поздних модификациях двигателя применялась система непосредственного впрыска GDI. Привод ГРМ — ремень, замена которого требуется каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Одновременно с ним должны быть заменены натяжной ролик и помпа.

0


Вы здесь » Govorun » Машиностороение » Двигатель характеристики, стандартные проблемы и решения